7 декабря в 14.00 в КЦ «Галактика» состоится пресс-конференция с популярным телеведущим канала «ПЕРЕЦ» Максимом Голополосовым («Максом +100500») и его музыкальной группой «2nd Season».
На мероприятии появится возможность задать вопросы участникам пресс-конференции, стать свидетелями финального этапа конкурса трешевого омского видео, а так же пообщаться с участниками пресс-конференции в неформальной обстановке на фуршете. Всех гостей мероприятия ждут подарки.
Состав группы «2nd Season»:
Максим Голополосов- Гитара/Вокал
Лёша Рябенков- Бас/Вокал
Алексей Бабаян - Гитара
Витя Худошин - Ударные
Сбор гостей: 13:45
Место проведения: КЦ «Галактика», зал №5
Адрес: пр. К. Маркса, 67А
Принимается аккредитация журналистов и фотографов до 06 декабря 12:00.
Адрес E -mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Конт. тел: 8 913 988 7495
К сведению.
Шоу «+100500» на ПЕРЦЕ — это первый интернет-проект, успешно адаптированный под телеформат. Новаторский эксперимент, поставленный ПЕРЦЕМ впервые на российском телевидении, начался 23 октября 2011 года. С тех пор свежие серии шоу «+100500» стабильно выходят в эфир каждую пятницу и по выходным в 23:00.
«+100500» — это самый популярный в рунете обзор видеороликов. Его автор и ведущий, Максим Голополосов, сначала даже не думал о деньгах и славе. Вдохновившись американским интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», он захотел повеселить друзей: выбрал несколько роликов и смешно откомментировал их на фоне маминого леопардового ковра (впоследствии ставшего опознавательным знаком «+100500»). Друзья посмеялись и попросили сделать продолжение.
Спустя некоторое время у «+100500» появился продюсер Михаил Орлов — он предложил Максиму расширить проект до целого интернет-телеканала. Так родилось «Карамба ТВ».
Интернет-шоу «+100500» можно смело назвать феноменом — еще ни одному проекту рунета не удавалось достичь такого успеха. Обзоры «+100500» выходят еженедельно и неизменно попадают в лидеры русскоязычного YouTube: каждое видео в течение семи дней набирает до 3 млн. просмотров, за месяц — более 25 млн. Новый сюжет получает по 5–10 тысяч комментариев только за первые сутки.
Адаптируя «+100500» для телеэфира, ПЕРЕЦ изменил его продолжительность (каждый выпуск длится 20 минут) и попросил Максима не выражаться в кадре — впрочем, без нецензурных выражений шоу не перестало быть смешным.
Михаил Орлов, продюсер проекта:
«+100500» — это ирония над тем, что происходит в жизни, над тем, что крутят по ящику, некая альтернатива происходящему вокруг. И если перенести это на телевидение, то сам ПЕРЕЦ может стать альтернативным каналом всему тому, что сейчас показывают по ТВ. И нам понравилось, что это именно то, чего ПЕРЕЦ добивается».
Дмитрий Троицкий, генеральный директор ПЕРЦА:
«Интернет никогда не похоронит телевидение, но может стать для ТВ хорошей инъекцией, освежить традиционное вещание. Потому что вау-эффект сегодня — на стороне интернета, а не ТВ. И мы, как хитрые продюсеры, можем находить в сети лучшее: новых ведущих, революционный контент... «+100500» — это как раз хорошая прививка для традиционного эфира».