Продвижение сайтов - задача с одной стороны простая, а с другой - очень и очень сложная.

 

 

Простота ее в том, что в настоящее время большая часть задач по продвижению сайтов сконцентрирована в специальных сервисах.

Мы пользовались одним из таких сервисов, и можем с полной уверенностью заявлять, что такие сервисы значительно облегчают процесс продвижения сайтов.
Ведь, как известно, методы продвижения под Яндекс и под Гугл различаются. И уж тем более, региональность - продвигать сайта в Омске или в Москве - также очень важна для достижения быстрого, оптимального по затратам и максимального в итоге результата. 
Самое главное, что позволяет делать такой сервис - автоматизировать процедуру закупки ссылок по продвигаемым запросам. Вам не придется самим анализировать каждый сайт, вносить его в белый список или в черный, искать на сайте релевантные запросу страницы и т.д. За вас все это сделает сервис.

Простота продвижения сайта в Омске также еще и в том, что в нашем регионе не так много конкурентов в любом взятом направлении, в любой тематике сайта. Будь это строительство домов или медицинские услуги, производство или установка окон ПВХ или частный детский сад - первой страницы выдачи поисковой системы хватит на 10 омских компаний, а таковых в нашем городе может быть менее, чем 10.


Так в чем же сложность продвижения сайтов в Омске?

А сложность в том, что SEO-специалист, занимающийся продвижением сайта, должен не только иметь общие представления о механизмах продвижения, но и обладать множеством смежных специальностей.
Каким же набором знаний должен обладать такой специалист.

Копирайтер - да, обязательно. Безграмотный сеошник - это как врач-троечник, как горе-специалист в автосервисе, после работы которого автомобиль почему-то не едет. 
Причем, грамотность не гарантирует успешность составления красивого и читабельного, а еще лучше - продающего текста. И уж тем более, нельзя переусердствовать с размещением поисковых фраз в тексте, иначе ваши усилия приведут к противоположному эффекту.

Веб-мастер, пусть даже с начальными знаниями веб-строительства. Обязательно. Корректировка html-кода, кэширование страниц для более быстрой их загрузки, создание удобного юзабилити сайта и т.д. Все эти процедуры SEO-специалист должен знать и уметь делать. Или хотя бы знать об этом, чтобы объяснить другому специалисту, что надо выполнить на сайте.

 

Ну и в заключении.

Прежде чем пытаться продвигать клиентские сайты в Омске, попробуйте сперва свои силы на своем каком-либо сайте. Возьмите пару фраз, по которым вы желаете его продвинуть, попрактикуйтесь на таких сервисах и испытайте свои силы. Тем более, это будет уже началом вашего портфолио, которое вам уже не стыдно будет показать клиентам.

Удачи в продвижении.