1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (4 Голосов)

В Омске в следующем, 2014 году, городские власти совместно с РЖД пустят первую городскую электричку.
Ее маршрут будет проходить по окраинным районам Омска, связывая отдаленные его районы – Московку и городок Нефтяников.

 

Необходимость такого маршрута назревала очень давно, еще в советские времена, когда много рабочих с окраинных районов нашего города стремились на работу на омский нефтезавод и другие заводы, расположенные в Нефтяниках. 
И вот, спустя боле 20 лет, этот проект нашел свою реализацию.

 

Маршрут электрички будет проходить по следующим жилым массивам: Московка (старая и новая), ж-д вокзал, поселок Комсомольский и Чкаловский, поселок Биофабрики, Учхоз, поселок Амурский, в том числе Первый Кирпичный завод, Нефтяники (конечная остановка Стрельникова). 
Пока ни городские власти, ни сами железнодорожники не сообщают нам о том, как часто будет курсировать по маршруту данная электричка, насколько дорогим по стоимости будет этот проезд и будут ли подъездные пути к остановкам электропоезда, чтобы пассажирам можно было бы быстро пересесть на другие виды транспорта без особых проблем. 
Одно доподлинно известно – электричка появится не раньше, чем через год.

 

Конечно, такая новость весьма положительным образом была встречена горожанами. Ведь по маршруту следования данной электрички располагаются не только жилые массивы, но и дачные и садоводческие товарищества, добираться до которых станет куда проще с использованием данного вида транспорта.

 

Однако ряд экспертов все же предупреждают о том, что вполне возможна низкая рентабельность данного вида транспорта, и конкретно данного маршрута электропоезда.

 

Дело в том, что, несмотря на актуальность электрички, связывающей Московку и Нефтяники, этим маршрутом будут ездить, в основном, дачники. Зимой же его востребованность будет вообще низкой. Тем более, что все конечные остановки транспорта расположены, мягко говоря, неудобно и далеко от остановок электропоезда. 
Поэтому пересаживаться людям станет также неудобно. 
Проще потратить 15-20 минут на проезд в городской маршрутке, заплатив единожды, и добраться, пусть и с пробками, до места назначения, чем ехать в объезд города, и потом еще и добираться до остановок маршрутных такси и городских автобусов, чтобы доехать до своего места назначения.

 

И потом. Наверняка стоимость проезда в электричке встанет в 30-40 рублей, не меньше.

 

Вывод.

Пока, в 2013 году, использование такого вида транспорта на конкретном маршруте – нерентабельно.

Комментарии  

# Машинист электровоза 09.12.2013 11:35
Ага там еще всякое гавно будет ездить с московки на комбинатскую, по окружной дороге должны ходить грузовые поезда и ничего больше, лично разъебу стекла электропоезду во время первого рейса 8)
Ответить
# Андрей 08.07.2014 12:32
Цитирую Машинист электровоза:
Ага там еще всякое гавно будет ездить с московки на комбинатскую, по окружной дороге должны ходить грузовые поезда и ничего больше, лично разъебу стекла электропоезду во время первого рейса 8)

Цитирую Машинист электровоза:
Ага Машинист ты еблан полный!!!там еще всякое гавно будет ездить с московки на комбинатскую, по окружной дороге должны ходить грузовые поезда и ничего больше, лично разъебу стекла электропоезду во время первого рейса 8)

Машинист ты еблан полный!!
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить