1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 (67 Голосов)

Как только не называют эту больницу: и «первая городская»,  и «многопрофильная», и «горбольница номер один». В принципе, все эти названия верны и говорят об одном и том же учреждении здравоохранения Омска – «ГКБ №1 им.Кабанова» (то есть городская клиническая больница №1 имени Кабанова).

 

Эта больница, что располагается по адресу: ул. Перелета, д. 7, расположена рядом с другой крупной омской больницей – БСМП №1.  
ГБ№1 – это одна из ведущих клиник нашего города, оказывающая услуги пациентам практически с любыми заболеваниями. Наверное, только кардиохирургическая помощь не оказывается пациентам в этой больнице. А все остальное присутствует: травматология и ортопедия, терапия, хирургия общая, нейрохирургия, ЛОР-болезни…

В ГБ№1 осуществляются сложные операции на грудной клетке и легких. 
Кроме всего прочего, в больнице есть поликлиника, детское инфекционное отделение и сурдологический центр, единственный в городе.

Телефон учреждения: 73-13-09, 73-32-16, 73-33-82;

 

справочная: 73-32-16

 

 

Комментарии  

# гален 06.01.2011 19:47
Больница хорошая, но больница сама болеет присущим всей медицине заболеванием - равнодушием к врачам и больным.
Ответить
# гуля 15.05.2014 14:47
больница ужасная зачем им там телефоны если они трубку не берут звоню 4-ый день и еще не разу не кто трубку не взял!!!!
Ответить
# Ирина 28.02.2011 05:28
Большая больница с неграмотными и грубыми врачами
Ответить
# бывшая пациентка 04.04.2013 04:02
думаю, не нужно так о всех говорить. вы со всеми общались?
Ответить
# Антонина 25.05.2013 14:21
Была на приеме у ЛОР врача 25.05.13 (женщина не высого роста)Я с сильной болью и воспалением ушной раковины (меня продуло), при этом у меня был насморк и болело горло. Осмотрев ухо она сказала, что я "не по адресу", отправляла меня в другую больницу к кожному врачу! Была равнодушна и категорична! У меня воспаление с продолжительностью 6 дней. Я со слезами вышла, обратилась к терапевту, та так же "прогнала меня". А мед сестра, которая сидела рядом посоветовала вызвать СКОРУЮ на дом!!!! ВОТ КАК РАБОТАЮТ НАШИ ВРАЧИ!!! Сидя в своих кабинетах и попивая чаёк, игнорируют больных!!!!!!
Ответить
# Кабанова 15.09.2013 02:05
если врачи такие плохие так лечитись сами!
Ответить
# кристина 05.10.2014 12:52
Уж лучше самолечением заниматься чем к таким тупорылым и безответственным врачам на приём приходить . одна пропишет одно лекарство потом вторая возмущается КТО ВАМ ЭТО ПРОПИСаЛ .недоучки ..
Ответить
# Ирина 26.11.2016 07:55
Вот поэтому лишний раз к вам и обращаться не хочется.Лечимся сами..
Ответить
# Guest 06.03.2011 10:36
Цитирую Ирина:
Большая больница с неграмотными и грубыми врачами
:o :0
Ответить
# галина 14.07.2011 17:43
конечно больница большая, но обслуживающий персонал хамы и грубияны, да и лечащие врачи далеко от них не ушли. Процветает сетевой маркетинг.
Ответить
# галина 14.07.2011 17:45
согласна больница большая врачи и персонал неграмотные и грубые,процветает сетевой маркетинг.
Ответить
# галина 14.07.2011 17:46
больница большая обслуживающий персонал медсестры и врачи грубые и совершенно неграмотные
Ответить
# Guest 20.07.2011 14:52
не знаю, я оперировалась весной в нейрохирургии - все врачи и персонал просто СУПЕР!!!
Ответить
# елена 22.07.2011 07:01
вчера вышла из 2 гинекологического, 11 этаж, сколько лежала сама или с ребенком-такого не видела никогда. когда поступала-медсестры оказались приятными, приветливыми, а следующая смена.................обращение грубое, хамское. градусник дали еле-еле(а мне недавно выскабливание сделали)-надо же обрабатывать лишний раз, очень долго сопротивлялись бабуле одной давление померить, отвечали ей по хамски, выпросили одной женщине капельницу в палату принести(делают у них оказывается в процедурке), так принесла с таким психом. да и заведующий показался таким равнодушным...правда врач лечащая была внимательная. в приемнике была грубейшая молодая врачица. впечатлений отрицательных от этой больницы хоть отбавляй.
Ответить
# тамара 12.08.2011 14:47
Я лежала в лор отделении, и сначала мне очень не повезло, так как попала к "доктору" Шароваровой-позже меня перелечивал 2 раза Врач Железный, но после операции,проделанной из рук вон плохо,уже ни чего нинельзя исправить. ТАК И МУЧАЮСЬ. А зав. отделением там очень умный и грамотный человек, но всем же свою голову и руки не приставишь.
Ответить
# лютик 16.09.2011 15:16
а мне во 2 хирургическом отделении сделали пересадку почки. спасибо Семченко Сергей Борисовичу!!!
Ответить
# смирнова ольга 30.09.2011 23:05
хочу выразить огромную благодарность заведующему урологическим отделением Пивоварову Евгению Анатольевичу, и лечущему врачу Устюжанину Сергею Александровичу!!!!!!!! вы замечатьльные ВРАЧИ!!!!!!!!!!!
Ответить
# Ренегат 28.11.2011 04:46
Цитирую лютик:
а мне во 2 хирургическом отделении сделали пересадку почки. спасибо Семченко Сергей Борисовичу!!!
Цитирую лютик:
а мне во 2 хирургическом отделении сделали пересадку почки. спасибо Семченко Сергей Борисовичу!!!
Сергей Борисович -Врач От Бога
Ответить
# Евгний 09.12.2011 06:26
записаться на приём
Ответить
# Александр ЛЕЙФЕР 14.12.2011 08:55
Уважаемые товарищи! Прошу зарезервировать за мной талон по направлению на гастроэнтерологический анализ. На всякий случай -мой. дом. телефон 67-02-69 и 8 913 149 63 04
Ответить
# Наталья Сергеевна 02.02.2012 07:12
Поступила с ребенком ночью с отравлением. В приемном отделении персонал хамский и равнодушный. Было такое ощущение, что я нарушила их покой. У ребенка была рвота и понос. Персонал не дал ни салфетки , ни пеленки. Не застелили ни кушетку, ни железные весы, я пользовалась своей, уже мокрой от рвоты. Мне не дали под краном сполоснуть упавшую пустышку. Жаль, что не могу передать интонацию, с которой со мной разговаривали. Я человек не конфликтный и спокойный и наражон не лезла, но подобного отношения к людям я не видела. В самом отделении условия, конечно, желают быть лучшими, но отношения младшего медперсонала просто ужасные. У ребенка постоянная рвота, свои пеленки быстро кончились, и когда я пришла к санитаркам за чистой простынью и пеленкой, санитарка повела себя так, как будто я к ней домой пришла. Процедила сквозь зубы, что я должна быть аккуратной с бельем, что здесь не положенно выдавать чистое белье и закрывайте ребенку рот, чем хотите. Больше я не ходила и не просила, и несколько последующих дней мы спали на грязном, уже просохшем, постельном, прикрытом пеленками, принесенном из дома.
Было такое ощущение, что младший персонал просто ненавидит всех больных, что они здесь хозяева, а больные как скотина какая-то.
Но при всем при этом хочу сказать "большое спасибо" за врачебное отношение, и Заведующей отделения, которая нас наблюдала, и дежурным врачам, которые не оставляли без внимания моего ребенка, когда было совсем худо, ни утром ни поздно вечером.
Ответить
# Лера 27.02.2012 05:05
лежала в прошлом году в лор отделении, наблюдал врач Железный - огромное ему спасибо! золотые руки, внимательное отношение. так как он делал проколы в ухе, не делал ни один врач! да и весь персонал оставил только хорошое впечатление, что на самом деле удивительно.
Ответить
# Отец Никон 24.05.2013 15:36
Хороший специалист ;-)
Ответить
# Чубко Галина Яковлевна 04.04.2012 10:24
Прошу записать Чубко Галину Яковлевну прожив. по адресу Конева 12/1 кв 24 к эндокринологу врач Котлярова Л.Г на
06.04.2012 г
Ответить
# Анна Пл. 14.05.2012 09:18
Сегодня выписалась из больницы, лежала в 1 хирургическом отделении. Персонал очень хороший. За 4 неполных дня ни одного грубого слова, все очень отзывчивые : начиная с врачей, заканчивая санитарочками. Молодцы! Спасибо. Мне есть с чем сравнить. Я даже боялась лежать в больнице. Уж не знаю как в других отделениях, а 1 ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ хорошее)
Ответить
# АНГЕЛИНА 28.07.2012 07:31
Большая больница с неграмотными и грубыми врачами КОТОРЫЕ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ УМЕЮТ А ЕСЛИ ТЕ ПЛОХО СЛЫШАТЬ ЕЩЕ И СМЕЮТСЯ НАД НИМИ В ИХ ЖЕ ПРИСУТСТВИИ ПРЯМ В КАБИНЕТЕ ДУМАЮТ ЧТО НЕКТО НЕ СЛЫШИТ ПРОСТО УЖАС КОГДА ЖЕ ЛЮДИ НАУЧАТСЯ УВАЖАТЬ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
Ответить
# # Светлана 26.08.2012 15:32
Прочитала комментарии и к сожалению ничего не изменилось, как всё было ужасно так и осталось. Не понятно куда смотрит Министр здравоохранения. Лично со мной в 2004г. произошло следующее: меня привезли по скорой в гинекологическое отделение с внематочной беременностбю, так вот пока я была в бессознательном состоянии (разрыв трубы, большая часть крови пошла в брюшную полось), пока меня повезли готовить на операцию врач не расстерялся и "срубил" по другому никак не могу сказать с моих родных 4000 рублей за операцию, кроме того, также мы купили по их "обязательной просьбе" скальпель, бинты, марлю, моющие средства. Получается, чтобы воссторжествовала справедливость и в последующем, что то доказать необходимо всех врачей и мед. персонал записывать на скрытую камеру и диктафон, но к сожалению никто не знает когда станет плохо и ты не дай бог попадеш в эту УЖАСНУЮ больницу. Кроме того, меня выписали, а точнее ВЫПНУЛИ после полосной операции через пять дней, вследствии чего загноился шов и я опять обращалась в больницу.
Ответить
# ДЕВЧЁНКА 05.09.2012 10:56
Я ЛЕЖАЛА В 2010 ГОДУ В 1 ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ С ПРЕРЫВАНИЕМ БЕРЕМЕННОСТИ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ.ДО ЭТОГО НАБЛЮДАЛАСЬ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПОЛИКЛИНИКЕ У СВОЕГО ГИНЕКОЛОГА.МЕНЯ ДОТЯНУЛИ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ОБЬЯСНИВ - У МЕНЯ БЫЛА ЖУТКАЯ ИСТЕРИКА Я ПОХУДЕЛА НА 13 КГ.В ПОЛИКЛИНИКЕ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ОТПРАВИТЬ НА ПРЕРЫВАНИЕ ВЫПИСАЛИ ВИТАМИНЫ.ТОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ В ГБ1.Я КРИЧАЛА ВСЮ НОЧЬ - КО МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ НИ ОДИН ВРАЧ, СПАСИБО ВЗРОСЛЫМ ЖЕНЩИНАМ КОТОРЫЕ НАХОДИЛИСЬ СО МНОЙ В ПАЛАТЕ.КОГДА Я НАЧАЛА СПРАШИВАТЬ УЖЕ НАУТРО КАК У МЕНЯ АНАЛИЗЫ И МОЕ ЗДОРОВЬЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ В ГРУБОЙ ФОРМЕ - ТЕБЕ ЛИ НЕ ВСЕ РАВНО!!!КОГДА ПОВЕЗЛИ НА ЧИСТКУ НИКАКОЙ АНЕСТЕЗИИ НЕ БЫЛО,Я КРИЧАЛА ОТ РАЗДИРАЮЩЕЙ БОЛИ - ПОСЛЕ МОИХ КРИКОВ МНЕ ПРОСТО ВОНЗИЛИ УКОЛ В БЕДРО!!!И СКАЗАЛИ - НЕ ОРИИИ!ВОТ ТАКИЕ У НАС ВРАЧИ!ТЕПЕРЬ - ТОЛЬКО В ПЛАТНЫЕ КЛИНИКИ.
Ответить
# ДЕВЧЁНКА 05.09.2012 11:03
и еще - рядом лежала бабушка,так доктор прямо внаглую прямо перед операцией содрал с нее деньги на анастезию....я лежала и была в ужасе,ну стариков то пожалейте хотя бы!!!там такие деньги крутятся...это жуть - за все плати!!!я на свои деньги покупала лекарства, отдала около 1000р,хотя при моем диагнозе они были просто обязаны и в срочном порядке бесплатно оказать помощь!!!видимо не дала им на лапу,так все без анастезии сделали,рожавшие меня поймут какая это адская боль
Ответить
# ДЕВЧЁНКА 05.09.2012 11:05
только показали где чистые пеленки лежат, в столовую сама пошла,даже на пост пошла сама кровь сдавать - так вот шла и искорки из глаз летели как бы не упасть!!! - после прерывания и суточных мучений!!!давление не измеряли -только в истории все было проставлено не понятным образом!!!будьте осторожны!
Ответить
# Екатерина Юрьевна 12.09.2012 14:30
какой кошмар........я это всё читаю и ужасаюсь просто...теперь даже ехать туда страшно,хотя напрвыление на руках
Ответить
# СЕРУБ 04.10.2012 12:11
забрали отца по скорой с инфарктом,утром потребовали деньги в размере 3600 рублей ,якобы на лекарства,а в квитанции указали что за отдельную полату и в случае отказа не отвечали за последствия.БЕСПРЕДЕЛ А НЕ МЕДИЦИНА.БАНДИТЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ
Ответить
# Ася 29.01.2013 06:54
Вы меня извените, но в ГБ №1 нет кардио отделения и с инфарктами туда не привозят!!!! А если и случаются такие случаи, то пациентов переводят в БСМП 1!!!!
Ответить
# СЕРУБ 04.10.2012 12:18
МАТЬ СОПРОВОЖДАЛА БОЛЬНОГ0 ОТЦА С ИНФАРКТОМ В СКОРОЙ ПОМОЩИ И ПОСЛЕ ПРИЕМА БОЛЬНОГО ЕЁ ВЫПНУЛИ НА УЛИЦУ В 5 УТРА.УРОДЫ
Ответить
# Пациент 24.10.2012 10:57
Очень жалею,что привязан пропиской к этому учреждению.Ненавижу...
Ответить
# Пациент 24.10.2012 10:58
Просто слов нет.... :oops:
Ответить
# Татьяна Дегтярева 24.10.2012 15:54
Лежала в ЛОР отделении в мае 2012 г. ВЕСЬ персонал начиная от ЗАВЕДУЮЩЕГО и заканчивая САНИТАРКАМИ очень вежливый и обходительный. Никакого хамства и грубости вообще не наблюдалосью После операции все кто был в операционной пришли ко мне в палату посмотреть моё состояние. А ЗАВЕДУЮЩИЙ ЛОР отделения не просто очень умный и грамотный человек, он БОГ!!!
Ответить
# АлексАндров 08.11.2012 13:46
Только-что из травматологии,очень добрый и вежливый персонал,особенно сестрички с ПИТа
Ответить
# Окс 15.11.2012 04:01
Оперировалась в хирургическом отделении (3эт.)весной,благодарна безмерно Папулову Владимиру Григорьевичу за "золотые руки"! Персонал(и врачи,и медсестры) в этом отделении хорошие,спасибо им за неравнодушное отношение!
Ответить
# Шурик 21.11.2012 12:47
А их тоже можно понять, кому то такие бабки платят, а за спасение жизни, медики получают копейки, и с таким настроением они и работают. Конечно это их не оправдывает, раз уж выбрал такую профессию то будь любезен... Но как то тоже не справедливо. Скоро нормальных совсем не останется. Как платят так и работают.
Ответить
# НЁХ 13.12.2012 07:58
а я лежала там в нейрохирургии. Врачи просто замечательные! Но! Я когда лежала туда привозили в т.ч. людей с поехавшей крышей! Причем никто не проверял сразу как у них с этим и ложили в палаты общие! Рядом со мной такая женщина лежала - почти ничего не помнила, постоянно забывала где ее вещи, где чужие, где она находится и пр.! Кидалась на всех с кулаками если ей что-то не нравилось, в итоге ее увели в отдельную палату и привязали к кровати! Она выла оттуда на одной ноте всю ночь, думала сама с ума сойду!
Ответить
# Туся 23.12.2012 10:36
А я вот хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО медперсоналу больницы, конкретно персоналу приемного покоя и урологического отделения. В начале декабря моя дочь экстренно поступила в урологическое отделение. Ни хамства, ни грубости мы не увидели, наоборот, все очень уважительно. Недовольным надо понимать, что это бюджетное лечебное учреждение, а не элитная частная клиника. И вообще, люди будут к вам относиться так, как вы сами к ним относитесь. Весь персонал больницы поздравляю с наступающим Новым Годом! Удачи вам в вашем нелегком труде!
Ответить
# Маринка 01.01.2013 18:33
В 2011 году по СП была доставлена в приемник гб-1. Ужас. Спящая сестра приемника меня сразу же выматерила, "зачем я приехала ночью, могла бы дождаться утра". Врач так и не спустился, все назначения сделаны были по телефону... Я сказала, что напишу жалобу на нее, в ответ услышала: "пиши, у меня дочь в прокуратуре работает, тебя и посадят за что нибудь..." я в ужасе была в течение нескольких месяцев.. И это медсестра-милосердия, фамилию она мне не назвала, слышала, что звали ее Ирой. И о чем говорить, если у таких сотрудников больницы дочери работают в прокуратуре, то я представляю какая у нее дочь. Если мать хамка, то и дочь-прокурор такая же беспредельщица. И где найти управу на этих медиков... Не дай Бог мне еще раз обращаться в эту гнилую больницу.
Ответить
# Иннокентий 09.01.2013 05:40
Цитирую Маринка:
Не дай Бог мне еще раз обращаться в эту гнилую больницу.
Да пиши ты свои жалобы куда хочешь!!! Пока врач получает меньше, чем кассир в супермаркете и каждый день сталкивается с пьянью и быдляком, отношение к сутяжничающим будет неизменно. Вас лечат, в вы вместо благодарности только требуете и желуетесь. Лечись в платной больнице и будет тебе счастье, только здоровья не прибавится!!!
Ответить
# Иван 5 11.01.2013 15:20
Ну и пусть такие медики идут работать кассиром в супермаркет, если у них нет милосердия. Так как среди этих быдл и пьян могут оказаться они сами или их родственники только в других учреждениях, от этого никто не застрахован. Я не говорю про всех медиков, среди них есть врачи от БОГА, но таких к сожалению становится все меньше. А в платных клиниках медики держатся за свое место и культура там лучше, а здоровье прибавится, специалисты работают те же. А Вы, чувствуется подходите к пациентам, только когда в кармане зашуршит... Счастья вам в зарабатывании именно таким способом, когда нибудь прилетит... А лучше идите работать в супермаркет, там не будете видеть быдл и пьян...
Ответить
# Ася 29.01.2013 06:58
Полностью поддерживаю!!!! Обращайтесь в евромед. и прочие клиники, где работают те же врачи, что и в бюджетных больницах!!!!Лечат также и тем же!!!!
Ответить
# Наталия 9 19.05.2013 14:15
Работала у нас такая медсестра Брух Ирина Николаевна. много крови попила. сволочная была баба. и дочь у нее в прокуратуре работает. все ей сходило с рук. Сожрали они нормальную заведующую и старшую приемника.при них был порядок, а сейчас бардак. но администрации это нравится, раз не заступились за предыдущих начальников. Не зря Брух хоронит своих зятей, не за горами и смерть дочерей и внуков. На все воля Божья. Слава Богу, что уволилась эта тварь Брух.
Ответить
# кАТЕРИНА 29.03.2015 16:00
рАБОТАЛА У НАС ТАКАЯ ВРАЧ ГАДИНА -- ПЛИСОВА ЛАРИСА , ПОПИЛА У ВСЕХ КРОВИ !!!! уЖАС !!! дЕНЬГИ СОБИРАЛА С РАБОТНИКОВ И ТАК ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ , А ОНА ВМЕСТЕ С дОЛГУШИНОЙ ИЗ ГОРЛА ВЫДИРАЛИ ДЕНЬГИ -- ТВАРИ !!! кРОВИ УЖ ПОПИЛИ !!! И ЕЩЕ ПРИКИДЫВАЮТСЯ НЕВИННЫМИ ОВЕЧКАМИ , ИХ ЗАСЛУЖЕННО ОСУДИЛИ _ ЖАЛЬ , ЧТО НЕ ПОСАДИЛИ ЭТИХ ТВАРЕЙ ВОРОВОК !!а ПРО БРУХ ОНИ ЗРЯ ТАК ПИШУТ НОРМАЛЬНАЯ ОНА ЖЕНЩИНА И НИЧЕГО ОНА ПРО НИХ ПЛОХОГО НЕ ГОВОРИЛА И НИКОГДА НЕ ОФИШИРОВАЛА , ЧТО У НЕЕ ДОЧЬ ПРОКУРОР , ИХ ЗА ИХ ЯД БОГ НАКАЖЕТ !!! :-*
Ответить
# Инесса 31.10.2013 17:09
Что за тварь пишет такое!нельзя такое писать!
Ответить
# кАТЕРИНА 29.03.2015 16:13
Прочитали писанину плисовой и пришли в ужас !!!!\\ А что про мед сестру пишет именно она , сомнений нет \\,разве можно так про детей и внуков ??? а ведь у-нее и-
у долгушиной тоже есть дети , а про них они не подумали , что их слова могут вернуться бумерангом ????]Стыдно им должно быть , пили -пили кровь у сотрудников и захлебнулись !!!Зато сейчас в отделении отличная заведующая и отличная старшая мед сестра !!!!Ивсе работают с удовольствием и на работу идут с желанием !!!А при бывших \\начальниц\\ все было как в конц лагере , даже еще хуже , сволочные были бабы !!!
Ответить
# Инесса 29.03.2015 16:28
это относится к писанине якобы \\ наталия 9\\
Ответить
# Blac 23.01.2013 06:05
Врачи даже аппендицит определить не могут. Лучше в эту больницу не попадать.
Ответить
# Андр 05.02.2013 23:34
У меня теперь тоже отрицательное мнение, так как мне в нейрохирургии отказали в операции "пластика костей свода черепа",которая была указана в програме реабилитации пострадавшего(ПРП) . Причём сначала было предложено сделать платно, а когда я пытался объяснить что ФМС сказали что должны сделать бесплатно, соцстрах только материалы оплатит, заведующий сказал что операция сложная - сделать нет возможности, так и хожу с дыркой в голове, а из-за этого остальное по ПРП не могу сделать. Обращался письмами в главные Минздрав и Соцстрах, так там ответили что должно быть бесплатно. Когда снова пройду комиссию, попрошу направление на операцию, а если откажут то письменный отказ пусть дают, возможно возьму с собой видеорегистратор, сделать скрытую съёмку - если что в генпрокуратуру РФ обратиться придётся.
P.S. А с чего некоторые решили что врачи мало получают - им вроде оклад в почти 33000 сделали, а если премии и т.д. Завотделением уж точно полтинник не меньше имеет.
Ответить
# Вера Алексендровна 06.02.2013 01:11
У меня знакомая врач в туберкулезном диспансере. работает на одну ставку. получает всего 15 тысяч рублей. И это туберкулез, где вроде должна платиться повышенная зарплата за вредность.
Она говорит, что оттуда все медики поувольнялись, медсестры туда работать не идут. Именно из-за зарплаты.
А так - да. Сейчас есть врачи, которые и по 100 тысяч зарабатывают. В Евромеде наверное.
Ответить
# Horek 03.12.2014 15:19
Уважаемый, к твоему сведению оклад докторов составляет 16000 рублей и ни про какие 33000 ты своим языком не трепи!
Ответить
# я 01.09.2015 08:21
К вашему сведению оклад у большинства врачей около 5000. Не веришь-зайди на сайты с работой или здесь почитай http://omsk.rusplt.ru/index/omskie_vrachi_ne_soglasny_s_otchetami_chinovnikov_ob_ih_vysokih_zarplatah.html

А людям, пишущим про неграмотность врачей, я желаю самим хотя бы научиться писать без ошибок!
Ответить
# галина викторовна 24.03.2013 05:17
Недавно навещала свою тётю в травмотологии..... я в шоке!!!!! Больница больше похожа на БОМЖАТНИК!Мед. персонал оборзевший! Всем надо "дать", иначе подохнешь там.....но к сожалению это система... Обязательно напишу министру здравохранения....
Ответить
# Зина 02.04.2013 15:29
Больница хорошая. Только отдел кадров ужасны люди сидят. Ничего нельзя спросить, зам. главного врача по кадрам вобщем хамка, любит людей головами стучать!
Ответить
# Александр Викторович 07.04.2013 04:08
Мама лежала на 9 этаже в травме, ни кому дела не было, мы приходили к ней каждый день. С ней ни кто не работал, нога опухла, врачей нет на месте, санитаров тоже нет, чем там занимаются не понятно, только не своей работой. Маму положили сначала в коридоре, потом мы на них надавили они положили её возле батареи в палате, ей 70 лет ей нужен воздух а не духота, ни кто не подходил не спрашивал как себя чувствуете, ни кто не мерил давление и не слушал. У нее синели кончики пальце, визуально видно что ей не хватает кислорода, они сволочи ничего не делали. Увезли в реанимацию. и я думаю там с ней ни каких реанимационных действий не делали, нафиг им просто это не нужно, её положили там скорее всего у стенки и она умерла. Я проклинаю эту больницу и всех кто причастен к смерти моей мамы.
Ответить
# Зина 10.04.2013 05:33
В этой больнице отдел кадров сидят хамки. Зам. Главного по кадрам! Кафарова Г.А сколько людям сделала зла коллектив больницы стучит головами! куда смотреть администрация!
Ответить
# ДАРЬЮШКА 03.05.2013 13:53
В феврале месяце поступила с острым аппендиксом!В 4 утра сделали операцию,всё прошло на ура,когда пришла к ним швы снимать даже боли не почувствовала!Низкий поклон хирургу,медсестричкам,санитаркам!2-е ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!А ТЕ КТО ПЛОХО ОТЗЫВАЕТСЯ ОБ ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ БОГ ВАМ СУДЬЯ!
Ответить
# Марьюшка 16.05.2013 17:20
Дарьюшка!!! А Вы не попутали отделения??? Во 2 хирургическом вам бы почки отрезали или пришили. аппендиксы удаляют в другом отделении. не мешало бы знать в лицо врачей если так им благодарны. А БОГ то там СУДЬЯ. Это вы точно заметили...
Ответить
# Антонина 25.05.2013 14:23
Была на приеме у ЛОР врача 25.05.13 (женщина не высого роста)Я с сильной болью и воспалением ушной раковины (меня продуло), при этом у меня был насморк и болело горло. Осмотрев ухо она сказала, что я "не по адресу", отправляла меня в другую больницу к кожному врачу! Была равнодушна и категорична! У меня воспаление с продолжительностью 6 дней. Я со слезами вышла, обратилась к терапевту, та так же "прогнала меня". А мед сестра, которая сидела рядом посоветовала вызвать СКОРУЮ на дом!!!! ВОТ КАК РАБОТАЮТ НАШИ ВРАЧИ!!! Сидя в своих кабинетах и попивая чаёк, игнорируют больных!!!!!!
Ответить
# ильич 11.06.2013 09:40
Уважаемый Виталий Поликарпович,поздравляем Вас с наступающим праздником -днём медицинского работника.Вы Заслуженный врач РФ,прекрасный организатор лечебного процесса,умница-диагност,хирург-золотые руки.Вы десятки лет простояли у станка,делая сложнейшие операции а потом не считаясь со временем с персоналом отделения ЛОР поднимаете на ноги очень многихбольных.Желаем Вам здоровья,дальнейших успехов в работе.От имени многих прооперированных ВАМИ Александр Егорочкин.
Ответить
# Л. М.Ю. 14.06.2013 14:02
14.06.2013г. так же была на приеме, видимо у того же Лора, не высокая, женщина (видимо обиженная на весь белый свет), так и меня тоже отправила восвояси, причем с острой болью в ухе, даже не выписав ни какого лечения, а все потому, что, я отказалась от госпитализации. А как можно лежать в этом "бомжатнике"???!!!!! Я пока сидела в приемнике, насмотрелась, какой там контингент привозят!!!! А у этот врача-лора нет ни сердца, не сострадания. Даже ни какого лечения не предложила! Видимо она не может лечить на расстоянии! Чушь и бред!!!!Таким не место в наших больницах! И так обращаешься только по необходимости, а от такой "помощи" другой раз подумаешь - идти в больницу или так пройдет.
Ответить
# Карина 17.08.2013 06:32
В ОРИТ 3 у меня лежала бабушка в тяжелом состоянии. когда пришла поговорить с заведующим, то не ожидала такого - разговаривал со мной как с пустым местом, грубил, хамил. Страшно подумать как он с пациентами себя ведет. Такие как Кушнарев Ю.В. не должны работать в больницах.
Ответить
# katrin 19.09.2013 14:33
хочу выразить огромную благодарность Олегу Николаевичу (гинекологическое отделение). Спасибо большое за профессионализм, участие и отзывчивость.
Ответить
# Мила 14.10.2013 15:42
...А ВОТ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ? :eek: ...ЗАЧЕМ ЗАКРЫВАЮТСЯ ОДИН ЗА ДРУГИМ ЗАЛЫ ЛФК??..в НАШЕМ ТАКОМ ИЗВЕСТНОМ МЕДУЧЕРЕЖДЕНИИ??...КОЛИЧЕСТВО ПАЦИЕНТОВ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ а НАОБОРОТ?..Я СЛЫШАЛА ЗАЛ ,КОТОРЫЙ РАСПОЛОГАЕТСЯ В СТАЦИОНАРЕ ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ,ЗА ПОСТАНОВКОЙ ТАМ МРТ?!..КОТОРОЕ БУДЕТ СТОИТЬ НЕДЁШЕВО,в то ВРЕМЯ КАК услуга ЛФК БЫЛА БЕСПЛАТНА?...ЭТО ВСЁ ИНИЦИАТИВА НОВОГО ГЛАВНОГО ВРАЧА, очевидно засланного сюда чьей то недоброй рукой, в наши и без того не очень добрые края!! :eek: ..ДАВНО ИЗВЕСТЕН ПРОИЗВОЛ АДМИНИСТРАЦИИ В ОТНОШЕННИИ РАБОТНИКОВ ДАННОГО МЕДУЧЕРЕЖДЕНИЯ (чем ниже, тем хуже), А вот насчёт больных, которых становится всё больше, ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ПЛОХО ПОПАХИВАЕТ! :-x ..ХОТЯ МОЖЕТ ЛФК НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАКОЙ ЦЕННОСТИ В ЛЕЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ?...но и МРТ не способствует выздоровлению, к тому же он не всем по карману, да и в соседнем учреждении БСМП, имеется АНАЛОГИЧНАЯ аппаратура!...ОНА конечно приносит доход больнице, НУ А МЫ ЧЕМ ХУЖЕ?? ;-) :zzz :P :roll:
Ответить
# Мила 14.10.2013 16:03
ПРИЧЁМ СОБОЛЕВУ СЕРГЕЮ ФАГИМОВИЧУ НОВЕЙШЕМУ :-* ГЛАВНОМУ ВРАЧУ ГКБ№1 им КАБАНОВА "НАСКУЧИЛИ" И ДРУГИЕ УСЛУГИ КОТОРЫЕ ПРИНОСИЛИ ЕМУ, НО ЯКОБЫ БОЛЬНИЦЕ ВИДИТЕ ЛИ СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ ДОХОД; ПОДВОДНЫЕ ДУШИ,СПЕЛЕОКАМЕРА И ДР УСЛУГИ.ЧТО Ж ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ БОЛЬНИЦУ СТАВШЕЙ В ТЕЧЕНИИ 30 ЛЕТ СВОЕГО РОДА ЛЕГЕНДОЙ НАШЕГО ГОРОДА В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, ПЛАТНОЙ КЛИНИКОЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ!?...ЭТО ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННО И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕНТАБЕЛЬНО?!!...И ОЧЕНЬ ПО "МЕДИЦИНСКИ"!..СКОЛЬКО ЗА ЭТИ ГОДЫ СМЕНИЛОСЬ ТУТ ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ, НО НИ ОДИН НЕ ПОСЯГНУЛ НА СВЯТОЕ...ЗДОРОВЬЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, НЕИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕЧИТЬСЯ НА ДОРОГИХ КУРОРТАХ В ОТЛИЧИИ ОТ ГОСПОДИНА СОБОЛЕВА СЕРГЕЯ ФАГИМОВИЧА И ЕГО КОМАНДЫ!! :-?
Ответить
# Сотрудник ГБ-1 18.10.2013 10:18
Милочка. Вы же прекрасно понимаете, что все главные врачи засосланы Министрами здравоохранения. При чем здесь СОБОЛЕВ ГЕОРГИЙ ФАГИМОВИЧ. Ему приказали отмыть деньги за очередную установку МРТ, потом поделиться с вышестоящими кормушками.... а на народ давно уже наплевать даже Президенту РФ. Продолжайте голосовать за ЕДИНУЮ РОССИЮ и все будет ОК... продолжать процветать коррупция на верхах, правда иногда для показательных выступлений преставители власти хлопнут 2-3 врачей на 500 рублей и будут потом чихвостить в средствах массовой информации, а врачей которые берут по 10000-50000-100000 р. за операции трогать не будут, у них ВСЕ схвачено (не буду называть фамилии этих врачей пусть им жизнь сладкой будет... пусть у них дети будут здоровы... и счастливы... имея таких родителей)...
Ответить
# Мила 18.10.2013 12:39
... :cry: Да я прекрасно понимаю, что главные врачи очень зависимы от Руководства сверху,начиная с самых верхов, которые и составляют эту самую Единную Россию, за которую я кстати никогда не голосовала лично!...Я же не враг своего народа в конце концов!...И слава Богу не Марионетка в чьих то Руках, хоть возможностей у меня гораздо меньше, но свободы очевидно больше, особенно свободы совести, этим и счастлива, кстати насколько я слышала и знаю, Сергей Фагимович не считает Физиотерапию и Лфк средством общей лечебной терапии, которое приносит реальную помощь многим пациентам!...У него видимо другие предложения, альтернативы которые он возможно предложит взамен...А ещё Он говорит что больница тратит много денег за водолечение которое денег ему не приносит!!...Это всё его отдельное мнение от воли Министров с единой России!...Ведь каждый главный врач в своей больнице Царь и Господин, которому подвластно всё!...И не надо его абсолютно оправдывать!... Крупнейшая в области Многопрофильная Больница с 30 летней историей должна лишится одного из важнейших блоков отвечающих за восстановление и реабилитационный период в этапе восстановления трудоспособности людей!...Из за чьего то Оригинального вывода! Хорошо, пусть ему приказали отмыть деньги, построить МРТ, но не на костях же немощных больных и сотрудников которые скорее всего разбегутся от таких перетрубаций! Подчёркиваю ценных сотрудников, которыми современный коллектив ГБ1 не так уж и богат! Итак медсёстры поликлинник уже вынуждены подрабатывать в стационаре, потому что работать становится НЕКОМУ!!...А что будет дальше??..Почему господин Соболев смотрит только вверх а не под ноги, ведь за окончательный Развал, который не за горами судя по тому что происходит и по отзывам свыше, он может тоже ответить, ибо на Бога надейся а сам не плошай...Почему то в нашей больнице метод кнута единственно популярен, в отношении сотрудников, которые по неволе вынуждены нести Неадекватную нагрузку, которая совсем не мотивирует а ведёт в обратную строну, от того и негативные отзывы!...Знаете, несмотря на "поголовную коррупцию", есть люди которые работают ещё за идею, несмотря на общую вакханалию, у них хватает мужества и человечности нести свой крест!Вообще такие люди есть, и очень жаль что таких людей у руля, крайне мало...Печально что Наша Большая Многопрофильная Больница првращается в Узкопрофильную клиннику, в которой на Лечебную Физкультуру можно попасть только через Реанимацию!!?.. :eek: :-?
Ответить
# Инесса 31.10.2013 17:13
что за твари пишут такую грязь!
Ответить
# Инесса 31.10.2013 17:21
А про Брух Ирину Николаевну всем понятно кто пишет!мало Вас наказали.Надо было чтоб за решетку посадили!а детей и внуков трогать не нужно!сами виноваты!
Ответить
# Инесса 31.10.2013 17:28
Такой был дружный коллектив приемного отделения!эти твари все сделали чтобы разбежался коллектив!вот теперь и торгуйте на рынках! :lol:
Ответить
# Инесса 31.10.2013 17:38
А Плисову давно нужно было гнать с должности зав отделения!такие крысы,твари,не должны занимать такую должность!Поделоим ей :-* :lol: :lol: :lol:
Ответить
# Перепелица Марина 25.11.2013 14:26
Уважаемые врачи! Вы неоднократно оказывали помощь членам моей семьи, низкий вам поклон! Сегодня мне хотелось бы обратиться к коллективам хирургического отделения и реанимации № 3 (гнойное отделение). 13 сентября, в пятницу, поздно вечером, в отделение поступил тяжёлый пациент (перфорация кишечника...) Рыжков Борис Александрович, 71 года. После многочасовой операции попал в реанимацию и находился под внимательным наблюдением врачей полтора месяца. Теперь он дома, тьфу-тьфу-тьфу, идёт на поправку. Мы не знаем Имени хирурга, но он вытащил(-а) нашего отца и дедушку с того света, а заодно продлил настоящую любовь наших родителей! В реанимации благодаря профессионализму и заботе всех специалистов (кого-то мы знаем по имени, а кто-то из скромности не назвался) труды не пропали зря. Болезнь никого не красит, делает беспомощным... Я преклоняюсь перед докторами, которые, видя немощное тело, спасают душу. Дай Бог здоровья вам и вашим близким!!!!!!!!!!
Ответить
# Арина 04.12.2013 02:49
Какие же вы молодцы, вся ваша семья, что любите своего дедушку и заботитесь о нем! Поэтому и Бог вам помогает, и персонал больницы заботлив и профессионален.
Ответить
# Анастасия 03.12.2013 12:21
Сегодня с сильной болью в области желудка поступила в ГБ1 по скорой.. итоге вечеро отправили меня домой и попросили написать отказную... только что домой зашла...боль страшная пью алмагель, мне за столько времени даже попаверин не поставили... у этих врачей в ГБ1 даже уколов нет... я весь день ждала анализов в корридоте с бомжами... а они... ну типа... анализы не самые страшные... НЕСАМЫЕ СТРАШНЫЕ???? это мать его КАК?... мы вас можем госпитализировать но ФГС сделайте в платной клинике... купите алмагель и еще там какие-то написали, а то у нас нет... и смысл там лежать..??? У вас мол наверное язва... вот это добило... вот вам диета идите с богом... как пришла буквой Г так и ушла.. п.. а В ЕВРОМЕД ЗАВТРА ПОЕДУ... ВООБЩЕ СКАЖУТ ВСЕ СМЕРТЕЛЬНО... КАк ВЫ ХОДИТЕ НЕ ПОНИМАЕМ... ПРОЙДИТЕ НА КАССУ НА КАССУ СНАЧАЛА. в общем злая я еще пип..
Ответить
# Анна 17.12.2013 17:53
Ужасная больница, а врачи тераны!!!!! Куда смотрят наши доблезные депутаты и т.д.....в приемном отделение отношение к больным отвратительное, человек чуть ли не погибает, а они не торопясь чай гоняют!!!!!
Ответить
# ДА УЖ 15.01.2014 12:58
я там работало в орит 2 это кошмар
Ответить
# зуева ольга 09.02.2014 18:42
сегодня была по неотложке. отвратительная смена, грубость , хамство презрение к больным, насмешки!!!!!!!!!!!
Ответить
# пупсёна 03.04.2014 04:00
вот что я кажу...все врачи разные:
кто-то умен,а кто-то нет,кто-то груб и безжалостен,а кто-то справедлив,добр и проявляет отзывчивость...все разные...я тоже как и все присутствующие тут лежала в этой больнице,в ЛОР отделении.мой лечащий врач был Железный:очень хороший,добрый и умный человек.но мед персонал когда как...то смена нормальных и ты ходишь с настроением,то приходят:лица не довольные,идешь на процедуры могут даже не поздороваться,вообщем день через день мы радовались...а с самого начала в приёмном отделение в кабинете ЛОР врача я зашла в кабинет и охринела сидят две мололетки моего возраста,что-то смотрели-смотрели ничего им не понятно...сказали будут резать..потом позвали кого-то еще та сказала не надо резать выдавливайте гной так...в итоге я еще час просидела в коридоре и потом меня повторно приняли...сдала экзамены еще пол часа их ждала и тока потом меня определили в палату...все очень долго..безграмотные молодые и не опытные врачи,это не очень приятно...
Ответить
# Катерина 11.08.2014 08:56
А то, что флюорография платно делается если не по прописке, это так и должно быть????
Ответить
# Александр Егорочкин 30.12.2014 13:09
Уважаемый Виталий Поликарпович!

Поздравляю Вас и руководимый Вами коллектив ЛОР-отделения с Наступающим Новым 2015 годом!

Знаем Вас как талантливого организатора здравоохранения, хирурга от бога, требовательного к сотрудникам отделения и заботливого к пациентам человека. Педагога, передающего свой колоссальный опыт молодым студентам и коллегам. Поздравляю Вас с защитой.

Здоровья, благополучия, новых творческих успехов Вам и Галине Анатольевне!
Ответить
# Валерий 29.01.2015 01:25
Хотелось выразить благодарность персоналу 1 хирургического отделения под руководством Сергея Александровича.Персонал хороший!Спасибо им за их нелегкий труд!
Ответить
# Карина 30.01.2015 07:55
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность врачу отоларингологу Железному Виктору Александровичу! Сегодня 2 день, как меня прооперировали. Врач от Бога! Внимательный, знающий, опытный и очень добрый доктор! За одну операцию смог сделать все необходимое (в евромеде тот же объем хотели разделить на 3 операции)! Виктор Александрович, большое Вам спасибо! В наше время найти доктора-профессионала - редкость, мне повезло!
поражена внимательным, чутким отношением персонала лор-отделения! И санитарочки, и медсестры, и медбрат, и врачи очень добрые, понимающие, помогают во всем! Чистейшее, аккуратное отделение. Раньше о гб Кабанова была отвратительного мнения (по своему опыту, все грубые), а лор-отделение и доктор Железный исправили мое отношение к данной больнице! Все-таки остались еще настоящие врачи! СПАСИБО ВАМ!
Ответить
# Мария 18.06.2015 04:02
Какую операцию вам делали?
Ответить
# Жигайка 08.01.2016 05:10
Цитирую Карина:
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность врачу отоларингологу Железному Виктору Александровичу! Сегодня 2 день, как меня прооперировали. Врач от Бога! Внимательный, знающий, опытный и очень добрый доктор! За одну операцию смог сделать все необходимое (в евромеде тот же объем хотели разделить на 3 операции)! Виктор Александрович, большое Вам спасибо! В наше время найти доктора-профессионала - редкость, мне повезло!
поражена внимательным, чутким отношением персонала лор-отделения! И санитарочки, и медсестры, и медбрат, и врачи очень добрые, понимающие, помогают во всем! Чистейшее, аккуратное отделение. Раньше о гб Кабанова была отвратительного мнения (по своему опыту, все грубые), а лор-отделение и доктор Железный исправили мое отношение к данной больнице! Все-таки остались еще настоящие врачи! СПАСИБО ВАМ!

Полностью подписывают под вашими словами!
Но добавлю ,,ложку дёгтя,,: сегодня утром старший мед.брат (тот что выдаёт больничные листы) наорал на мужчину пожилого возраста. Потом не стесняясь нас, пациентов, звонит по телефону и жалуется коллеге: ,,этот КОЗЁЛ Б....в больничный не отдал, вот ТВАРЬ!".....я в шоке. Не сдержалась:наорала на него и отчитала. Как так можно?! Не стесняясь никого??? Понятно ,что для такого умного мы все ,,биомасса",но не до такой же степени!!!
Ответить
# Мари 14.04.2015 06:19
Больница хорошая!! Лежала в нейрохирургии. Весь персонал очень хороший! Огромное спасибо лечащему врачу - Шалудкину И. Е.-внимательный, отзывчивый, профессионал!

Хотелось бы сказать про пациентов...сколько нытья, злобы, критики! Всё им плохо, всё не нравится! Просто ужас было с такими лежать... Что самое интересное-их и не переубедишь. Привыкли по жизни быть недовольными! Пациенты, врачи тоже люди!!! А вы со своим раздутым эгоизмом все время что-то требуете!
Ответить
# Сергей 14.04.2015 18:08
Больница я думаю (или хочу чтобы так было )хорошая (не могу утверждать). Люди в целом отзываются положительно.Столкнулся с проблемой получения талона к лору(точней его практически невозможностью получения). Если можете прошу помочь или сообщить телефон заведующего (реального) или их министерства местного. Всем здоровья (без докторов) и успехов!
Ответить
# Сергей 14.04.2015 18:15
Если кто сталкивался или знает Куда звонить или обращаться!!Недавно с этим пришлось встретиться Реальная проблема!! Родственника увезла скорая с улицы искал неделю по больницам В приёмных, а их много тяжело найти
Всем здоровья и успехов!
Ответить
# Ветер 04.01.2016 09:32
Лежал в лог отделении. Все врачи и сестры грамотные специалисты. В отделении ремонт, чисто. Никто не грубит.
Ответить
# Ольга 04.01.2016 12:59
Это дурдом,а не больница.Мою родную сестру сегодя увезли утром в тяжёлой состоянии из дома в эту так называемую больнишу и досихпот про неё ни чего не известно.Для чего им телефон рабочий,если они даже не отвечают.Ни по одному номеру не отвечают.За что вы деньги получаете?И что за отношнеё у вас к родственникам,которые хотят узнать о своих близких?Что вы за твари такие,не отвечаете на телефон и ни чего не говорите!!!
Ответить
# Жигайка 08.01.2016 05:16
А вообще я в лор отделении ,можно сказать, отдохнула! Все сотрудники (кроме одного :-? );вежливые, общительные, внимательные. И в приёмнике хорошо все отнеслись , и процедуры все аккуратно провели. В отделении чисто. За это им всем спасибо!!!!!
Ответить
# Марина 01.04.2016 17:25
Недавно побывала в этой больнице , поступила по скорой в отделение урологии с камнями в почках , про персонал ничего плохого не скажу хорошо работают и отношение нормальное . Но все настроение испортил зав отделением урологии господин Пивоваров Евгений Анатольевич в день выписки этот заведующий пригласил меня к себе в кабинет и заявил что за мое исцеление нужно быть БЛАГОДАРНОЙ. он нагло глядя мне в глаза стал требовать от меня Благодарности в виде денег или дорогих подарков . В тот же день выписывали парня так господин Пивоваров оценил Благодарность этого паренька в 4000 руб ..А мне угрожал сказал если я в ближайшее время не отблагодарю его .то при следующем моем попадании в это отделение я могу остаться инвалидом .. Не ХИЛО ЭТОТ ДОКТОР РАЗОШЕЛСЯ .ДОСИХ ПОР В ШОКЕ . УРОД ВЫ ГОСПОДИН ПИВОВАРОВ
Ответить
# Александр Г. 21.06.2016 17:13
Доктор Отделения гнойной хирургии Кокорин С.В. - доброжелательный, отзывчивый, терпеливый человек. Настоящий профессионал. Каждому пациенту уделяет большое количество времени.
Отрицательных моментов в работе Кокорина за долгое время нахождения не увидел. Их просто нет.
В апреле 2016 г. попал в отделение гнойной хирургии с довольно тяжелым и большим по размеру абсцессом в области поясницы. Операция была выполнена отлично, не смотря на сложность (изначально было запланировано две операции, но талантом доктора удалось вырезать ненужное в один раз). Вообще, был приятно удивлен исключительной добротой и серьезным подходом к делу не только Сергея Владимировича, но и других сотрудников отделения гнойной хирургии, таких как перевязочные медицинские сестры - Погорелова Елена Викторовна и Короткова Оксана Васильевна. Уверен, что для этих людей клятва Гиппократа - не пустой звук. Дай Бог Вам здоровья, удачи в профессии, благополучия в семье и большого количества благодарных, выздоровевших пациентов! Александр Г.
Ответить
# Мария 18.07.2016 10:48
Хочу то же оставить свой негативный отклик о ГКБ №1
Хочу рассказать об онкологе Колмакове Валерии Александровиче
это надменный и грубый хамовитый мужик ему да же слово врач совершенно не подходит .Была у него на приеме очень разочарована выписку из истории болезни абсолютно не читал пыталась что то объяснить оборвал меня со словами - убавьте свой верблюжий тон и вообще заявил мне зачем Вы сюда пришли хотя в истории было написано подозрение по раку , он просто не читал выписку.
Очень сожалею что по прописки приходится туда ходить
Ответить
# Валентина Петровна 11.08.2016 10:55
А я хочу сказать спасибо Сафечуку Виктору Васильевичу!!! Прекрасный человек и замечательный доктор!!! СПАСИБО!!!
Ответить
# алина 14.11.2016 09:44
Кто-нибудь делал операцию на глаза в этой больнице? как впечатления?
Ответить
# Наталья 19.01.2017 14:58
Ужасней больницы я не видила. Вчера привезла маму туда по скорой, в приемном отделении мурыжили 5 часов. Это ужас просто, при мне в очереди умерла бабушка. Помощь никто не спешил оказывать.Врачи посмеиваютя между собой и ухмыляются. Сама там лежала в травмотологии 7 лет назад. Была там 3 дня, отношение к больным отвратительное, хамы и грубияны, а пол ни разу не мыли . Пыль клубками летала под кроватями. От туда мне удалось "сбежать" в 10 медсанчасть. Вот там изумительно! Ни как не сравнить с этой помойкой. И операцию сделали бесплатно, а там спрашивали 105 тысяч. Совсем уже Бога не боятся!
Ответить
# Guest 10.02.2017 15:33
Говорят , когда привозят по скорой, то операцию делают бесплатно. Как бы не так взяли 5000 рублей. Зачем нужен полис?????? если за всё платим?????
Ответить
# Ирина Николаевна Майорова 27.03.2017 19:23
Хочу сказать огромное спасибо врачам,медсестрам и всем работающим в первом хирургическом отделении. Особую благодарность хочу выразить зав.отделением Сергею Александровичу за профессионализм, чуткость и неравнодушие. Они поставили на ноги моего свекра Майорова Василия Алексеевича, удалив ему камни. Теперь снова, не смотря на свой возраст ( 80 лет), он сам водит машину, бодр и полон сил.Спасибо вам от всей нашей семьи.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить